Главная >> Интересные факты >> Бразилия выпустит феминистское пиво!

Бразилия выпустит феминистское пиво!

Бразильцы решили выпустить пиво с социальным подтекстом. Феминистский напиток с его необычной рекламной кампанией не просто привлечет внимание, а возможно и станет шансом для изменений в государстве, где проблем  у женщин просто огромное количество.

Кампания против обычности

С точки зрения создателей пива, их реклама будет выделяться на фоне всех остальных реклам этого напитка. Потому что создатели остального пива давно уже взяли шаблон, в котором женщина воспринимается как объект, а мужчине достаточно выпить достаточное количество любого выбранного рекламодателем пива, как он мгновенно превращается в мачо, способного покорить любое сердце. Аудитория начинает смотреть на пиво неправильно, и как обычно продают не прекрасный напиток, а просто желания человека, обещая их исполнение. Проблема в том, что на самом деле дамы это не просто объект желания, а человек со своими желаниями – в том числе и желанием пива. На этих людей, способных пить пиво ради пива, а не ради женщин, на женщин, что точно так же способны любить пенный напиток за вкус, и ориентируется Cerveja Feminista. Главной задачей является даже не столько создание вкусного и оригинального пива, сколько создание повода для общественной дискуссии, в которой возможно, всплывет и будет решена проблема с ужасным состоянием прав женщин в теплой стране.

Бразилия и женщины

Дело в том, что ситуация в стране с правами женщин просто ужасная. Больше половины женщин жалуются на то, что им приходится сталкиваться с дискриминацией, а в рекламе уж тем более. А в рекламных агентствах работает всего десять процентов дам, и те на низких уровнях. Естественно, что рекламы пива, да и вовсе рекламы, рассчитанной на женщин, не было вообще, в результате чего женщины перестали воспринимать выбор.

Но это – мелочи. На самом деле там все намного хуже. Количество изнасилований огромно – и рекламщики считают, что виновата в этом та самая реклама, что создает мужской образ собственника, владельца так сказать, что помогает мужчинам действовать в аналогичном ключе. А проблем и без рекламы огромное количество – в  стране каждые полтора часа погибает одна женщина, причем только по причине насилия в семье. Сколько женщин там подвергается насилию в стенах дома сложно даже представить.