Главная >> Мини пивоварни >> Крафтовая пивоварня – секреты открытия

Крафтовая пивоварня – секреты открытия

Крафтовая пивоварня для России как явление, так и словосочетание новое. В других странах оно уже давно прижилось, когда появлялись массово независимые пивоварни, способные использовать новые ингредиенты. Те самые, что совершили революцию в пивоварении. Сегодня маленькие, независимые но гордые пивоварни появляются и в России. Работа по контракту с крупными предприятиями помогает облегчить дело, но и без этого сложностей – как и удовольствия – в такой работе немало.

Начало

Первым делом пивовар для создания крафтового пива просто варит свой сорт, и по классическому сценарию угощает всех соседей и друзей. Если есть настойчивость и умение, то можно создать действительно классный продукт. Особенно хорошо будет, если вы или сами разбираетесь в пиве, сырье, логистике, рецепте и особенностях производства, или найдете такого человека. Придумайте первый, вкусный и уникальный сорт, потом сделайте на себя и своих друзей – и если получится, можно идти дальше. Лучшие и необычные сорта пива в истории получались именно так.

Пивоварня

Многих отталкивает необходимость строить пивоварню и делать огромный вклад. Но это не обязательно. Достаточно договориться с небольшим производством, что выполняет заказы для ресторанов или для торговых точек. Это несложно, если вы приходите с разумным предложением, качественным рецептом и так далее. Главное – выбрать правильное производство.

Рецепты

Лучшие напитки появляются на свет по новому рецепту. Создание для крафтовой пивоварни чего-то особенного больше похоже на интуитивное задание, чем на математический расчет, пиво всегда удивляет своих создателей. Так что новый рецепт это всегда лотерея, где не стоит забывать ни про расчеты, ни про эксперименты, и ждать все равно слегка непредсказуемого результата. Обязательно найдите источник вдохновения – от невероятно понравившегося варианта и до возможности переплести два сорта. Порой пивовары крафтового производства идут от желания создать пиво под дизайн, но на такое не все готовы. И обратите внимание на ресурсы – использование необычных ингредиентов это не только интересно, но и крайне сложно, благодаря доставке, обработке и логистике. Но логистика и поставщики – это скорее вопрос трудолюбия, опыта и желания, чем вопрос интуиции. С ними лучше иметь хорошие отношения.

Путь в народ

Продавать пиво первое время придется только языком – порой приходится даже возить свой сорт по барам, и активно предлагать попробовать продавать его. Если пиво действительно придется по душе, то большинство баров станут постоянными клиентами.